ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Российский бизнес в большинстве своем осознал важность логистики во всей схеме организации бизнес-процессов. Появилась необходимость в тщательном проектировании и осмыслении технологии работы подобного рода объектов. Логистическими компаниями особо востребованы услуги по проектированию транспортных узлов и в целом транспортного обеспечения торгово-логистических комплексов.
Однако, большинство промышленных, логистических предприятий все же испытывают определенные трудности на этапах проектирования и строительства. Одной из ключевых проблем является отсутствие четко выверенной внутренней схемы транспортно-технических корреспонденций на территории предприятии.
В целях решения данного вопроса специалисты компании проектно-строительной компании ПСК «Эверест руководствуются принципами направленными на:
- увеличение производительности (грузопотока) действующего или проектируемого предприятия
- сокращение временных издержек на транспортно-технологический процесс
- максимальная эффективность проектных решений
В процессе проектирования объектов транспортной инфраструктуры производятся:
- вариантная разработка оптимального транспортно-технологического цикла
- планировочные решения (генплан), с учетом рационального размещения функциональных зон
- оценка перспективных транспортных потоков, а также пассажиропотоков (при необходимости)
- комплексные решения по инженерной инфраструктуре (наружным коммуникациям)
- 3D моделирование транспортных потоков, с наглядной схемой визуализации движения транспорта
Сделайте заказ на проектирование логистических систем / центров по телефону: +7 (343) 342-02-10
или пишите Ваши запросы на e-mail: everest@pskeverest.ru
ПРИМЕРЫ КЛЮЧЕВЫХ ПРОЕКТОВ:
- Аэропорт «Кольцово» (грузовой терминал), г. Екатеринбург
- Аэропорт «Кольцово» (привокзальная площадь), г. Екатеринбург
- Комплексный генеральный план развития аэропорта «Курумоч», г. Самара
- Комплексный генеральный план развития аэропорта «Стригино», г. Нижний Новгород
- Генеральный план развития международного аэропорта «Южный», г. Ростов-на-Дону
- Генеральный план международного аэропорта «Центральный», г. Саратов
- Топливно-заправочный пункт на территории «Уралвагонзавод»
Поделиться:
Причина прорыва логистики, как науки – глобализация. Товары, деньги и рабочая сила – все это курсирует по планете с город в город, из государства в государство, с континента на континент. Логистика – один из главных элементов экономики стран, в том числе и России. Главная ее задача – оптимизация товародвижения, главная задача логиста – контроль процесса от начала зарождения товара до момента потребления, задача компания – развитие транспортно — логистической инфраструктуры и транспортное обеспечение.
Рынок транспортных услуг сопровождается ростом рынка логистических услуг, поэтому развитие транспортно — логистической инфраструктуры, то есть ее строительство просто необходимо. Возведение дорожного полотна, железнодорожных путей, тоннелей, мостов, эстакад, складских терминалов и транспортно – логистических комплексов сэкономят время для перевозчиков, а значит – увеличится товарооборот.
Проектирование проектов транспортно — логистической инфраструктуры делится на 4 этапа:
— Подготовка актуальной информации для проведения всевозможных и нужных анализов.
— Проработка всех решений будущего объекта.
— Оценка технической оснащенности проекта.
— Сбор полного портфеля документации.
Проектирование будущего объекта включает в себя следующие виды работ:
— Расчет территориальной площади
— Оснащение необходимыми устройствами
— Расчет специальной техники
— Расчет необходимого количества работающих специалистов
В процессе работ, компания устанавливает вид логистического объекта, оценивает спрос на передвижение по нему, осуществляет прогноз движущегося транспортного средства по путям сообщения: тип и количество, прогнозирует товародвижение, проводит маркетинговый анализ, а также оценивает целесообразность финансирования в его развитие.
До начала работ территория очищается от деревьев, кустарников и других препятствий которые в дальнейшем могут стать причиной повреждения будущего проекта. Получение нормативно-технической документации, на различные виды работы, утвержденной Госнадзором, дает право возводить пути сообщения с соблюдением стандартов безопасности труда, строительных норм и правил, рационально используя землю, водные и лесные ресурсы. В процессе разработки плана компания предусматривает рекультивацию резервов и карьеров, и приведение в полный порядок нагорных и водоотводных канав. В период строительных работ и после них исключается попадание горючесмазочных материалов и прочих отходов в водоемы.